Диагностика и ремонт КПП и ДВС

Если своевременно не менять масло, фильтра, ремень ГРМ и вообще не следить за обслуживанием автомобиля, можно столкнуться с поломкой двигателя. Всё начинается с падения мощности, увеличения расхода топлива и масла, ухудшения пусковых свойств автомобиля, а так же токсичности отработавших газов. Всё это можно исправить при выполнении текущего ремонта или среднего ремонта. Но если вы столкнулись, что двигатель вашего автомобиля перестал вообще функционировать – это говорит что пора делать капитальный ремонт двигателя. Причину неисправности двигателя можно выявить при выполнении диагностических работ. Капитальный ремонт двигателя – это процедура полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающая в себя полную разборку двигателя, ремонт коленчатого вала или блока цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, либо замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов. С неисправностью двигателя, как правило, владельцы сталкиваются при достижении пробега от 250 до 300 тысяч км. При эксплуатации автомобиля после ремонта двигателя необходимо контролировать своевременную замену расходных материалов, а так же бережно эксплуатировать ваш автомобиль.