Ремонт подвески

Ходовая часть состоит из передней и задней подвески, а так же самих колес и шин. Является самой востребованной частью автомобиля, так как износ её, при наших дорожных условиях, значительно велик. Она состоит из таких деталей, как амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и прочее.

Амортизатор отвечает за устойчивость автомобиля, уменьшение наклона кузова при резком торможении, гашения раскачки на пружинах, исключает возможность отрыва колес от дороги, сокращает тормозной путь, снижает боковое скольжение. Неисправность амортизатора можно выявить по следующим критериям: стук при эксплуатации автомобиля на неровных поверхностях дороги, кидание автомобиля из стороны в сторону, долгое раскачивание автомобиля при эксплуатации его. Если вовремя не заменить амортизатор, то можно столкнуться с более серьёзными поломками, как ремонт рулевого управления, ремонт тормозной системы, и прочих агрегатов. Так же если вовремя не заменить амортизатор, это может привести к быстрому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и соответственно тормозных колодок.

Сайлентблок отвечает за гашение колебаний в соединениях деталей ходовой части, на него идёт большая нагрузка при эксплуатации автомобиля. Если автомобиль мотает на дороге из стороны в сторону, или вы обнаружили характерный износ покрышек по бокам (стертость резины), то это говорит о неисправности сайлентблока. Как правило, сайлентблоки приходят в непригодность к 100 тысячам км.

Шаровые опоры отвечают за устойчивость автомобиля на неровных дорогах и предназначены для поворота колес. Неисправностью шаровых опор является стук в передней подвеске при эксплуатации автомобиля на неровных дорог с большим количеством ям и прочих неровностях. Несвоевременная замена шаровой опоры может привести к потере управления автомобилем. Как правило, шаровые опоры приходят в непригодность к 100 тысячам км.

Рулевые наконечники обеспечивают подвижность автомобиля и нужный угол колес. Неисправность его влечёт за собой характерный стук при вращении рулевого вала, свободного хода рулевого колеса, так же возможно отдача педали газа. Неисправность его может привести к потере управления автомобилем, либо может создать аварийную ситуацию на дороге.

Есть и другие детали, которые быстро приходят в непригодность, и чтобы избегать серьёзных поломок нужно не забывать о диагностики ходовой части, и делать её через каждые 2 года. Иногда мы сталкиваемся с поломками гораздо раньше, так как наши дороги желают только лучшего и с данной процедурой нам приходиться сталкиваться раньше срока.

Диагностика ходовой части включает в себя: проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, амортизаторов, пружин, опорных подшипников, сайлентблоков, рулевых наконечников и прочих элементов подвески.

Не забывайте, что своевременное выявление неисправности – это в первую очередь безопасность вашей жизни и окружающих, а во вторую очередь экономия вашего бюджета.