Диагностика и ремонт стартеров, генераторов

Ремонт стартера.

Стартер —  это основной агрегат пусковой системы двигателя, включается с помощью электромагнитов.

Функция стартера раскручивать коленчатый вал двигателя до частоты вращения, необходимой для запуска.Стартер – самый активный компонент электрики.

Существует три признака, указывающих на поломку или неисправность стартера:

  • первая — при запуске стартер не срабатывает,
  • вторая – при запуске стартер запускается, но не отключается,
  • третья – двигатель не запускается при работающем стартере.

При этих признаках необходимо обратиться к специалисту и произвести диагностику, если вовремя этого не сделать и пытаться устранить поломку самостоятельно, то вероятность дорогостоящей замены стартера неизбежна.

Ремонт генератора.

Генератор неотъемлемый механизм для запуска двигателя автомобиля. Основная функция его это преобразование механического тока вращения коленчатого вала двигателя в электрический.

С неисправностью генератора, как правило, владельцы сталкиваются при достижении пробега 180 тысяч км. Основная механическая неисправность генераторов это износ старторной обмотки, сопровождается скрежетом подшипников генератора.

Так же существует электрическая неисправность, как износ щёток, обрыв или нарушения контакта электрических цепей, замыкания между обмотки ротора, либо выходом из строя диодного моста или регулятора напряжения. Данные неполадки сопровождаются писком, стуком, а так же загоранием лампочки разряженного аккумулятора, периодической рязрядке или перезарядки его, тусклым светом фар.

Существует диагностика генератора, где выявляется его причина поломки и после её выясняется какие детали нужно заменить или отремонтировать.